Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Страницы 1
Добрый вечер дамы и господа! Хотелось бы по больше узнать о данной стратегии.Не пойму 1 момент-время до завершения покупки допустим 15 минут,на 10 минуте линия МА5 пересекает свечу,свеча почти закрывается и я вхожу,но еще остается 10 минут на время покупки и 5 минут экспирации.
Вопрос:когда кончается время для покупки и ловить в этот момент пересечение линии МА 5 свечи?
Если есть у кого идеи по поводу этой стратегии прошу выразить.
Я новичек!)если не понятна моя мысль ,прошу извенения за ранее)
я тоже новичок, стратегия мне понравилась , простенько и со вкусом, у вас проблема, скорее всего в том , что вы на ig , на binari этой проблемы не будет войдете в любой момент, когда захотите и на столько на сколько вам надо
Тоже заинтересовался этой стратегией, сегодня весь день гонял на демо с помощью графика iq option. Пробовал на турбо опционе со свечой в 15 сек, получается 50/50 удачных сделок, все таки микро движения трудно ловить. На бинарных на 10-15 минут так же на графике брокера вообще не получается поймать ничего. Таймфрэйм свечи в 1 мин не хватает для работы в период экспирации 10-15 минут. Для себя сделал вывод, что нужно использовать живой график с таймом в 5 минут/свеча. Так намного легче будет поймать точку входа по скользящей и RSI. Думаю за час будет 3-4 сигнала. С понедельника буду пробовать, отпишусь по теме.
я тоже новичок, стратегия мне понравилась , простенько и со вкусом, у вас проблема, скорее всего в том , что вы на ig , на binari этой проблемы не будет войдете в любой момент, когда захотите и на столько на сколько вам надо
И как успехи при использовании этих двух индикаторов на бинари?
статистики именно по этой стратегии у меня нет, а наверное надо... , но в целом вполне прилично, но не без пролетов,