Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
Решил библиотеку сетапов перенести в начало дневника чтобы она не терялась и была легко доступной.
Ссылка на мой пост на эту тему тут.
Сетап №1
Сетап №2
Сетап №3
Сетап №4
Сетап №5
Редактировался Serge.Antu (02.09.2016 18:10:52)
Всем зашедшим доброго времени суток.
Все таки я решился создать свой дневник. Хотя до сих пор считаю эту идею плохой но сегодня, что то наболело захотелось излить мысли куда нибудь.
Ну начнем со знакомства.
Зовут меня Сергей.
Живу я Москве.
По профессии я программист технолог (уже к сожалению долгое время без практики), а по роду занятий руководитель среднего звена.
Про торги знал я давно. Однако всегда считал эту сферу деятельности специфичной, закрытой, сложной для понимая обычного человека на подобии элитарного клуба куда вход человеку с улицы закрыт пожизненно.
Однако наверно как и многим на этом форуме попался мне на глаза IQ и я все же решился взглянуть хотя бы одним глазком что это такое.
И так кому интересно история моего знакомства с IQ и через него начало знакомства с рынком. В Принципе ничего увлекательного наверняка у вас у всех было тоже самое. Если не прочитаете не обижусь :-)
Оказалось ничего сложного идет график а ты просто угадываешь в + или в - и все все очень просто
поигравшись с демо счетом оказалось, что быть в прибыли ни составляет ни каких проблем если использовать метод Мартингейла.
К тому же я уже был с этим методом знаком играя в молодости в рулетку.
И тут ко мне пришло осознание, что эта система ничего общего с биржей не имеет, что это по сути та же рулетка.
Окрыленный успехом первых ставок я понял, что я великий предсказатель и ставки в 30 руб. (это был уже реальный депо) не для меня и нужно сумму увеличивать после чего я в 4 хода все слил и в ступоре начал осознавать, что не все так просто.
В прицепе Мартингейл неплохо справлялся. Однако слив депо был не по его вине, а по вине разыгравшейся жадности.