Форум Бингуру

Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта

Вы не вошли.

Объявление

Это старый форум. Он законсервирован. Добро пожаловать на Форум Бингуру 2.0, абсолютно безумный и ненормальный. Не ходите туда, молю

#226 13.05.2016 14:26:42

Roxter
Участник
Из Москва
Зарегистрирован: 25.06.2015
Сообщений: 8

Re: Решаем проблемы

smag пишет:
mrDimoff пишет:

Добрый день, уважаемые форумчане! Несколько дней назад возникла проблема - перестал загружаться живой график, также перестали загружаться графики у брокера...
Заранее благодарен!

Во-первых - посмотри в настройках хрома, разрешены ли расширения. Если нет - то разрешил. Во вторых - попробуй открыть страничку в мюзиле и ИЕ. И в третьих, все тоже самое проделай для ТВ.


У меня такая же проблема уже недели 2-3, открыл в мазиле, первый раз открылся график, на второй раз уже началось опять такое же. Что такое ТВ?

Offline

#227 13.05.2016 15:00:31

Медведик
Нубасик
Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщений: 2,030

Re: Решаем проблемы

jlX95dG.png

Offline

#228 15.05.2016 05:11:35

Pavloid
Участник
Из Владивосток
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

Столкнулся с аналогичной проблемой по отображению графика. Сначала Chrome отказался работать с TradingView, через несколько дней Mozilla :| Торговал через Tor, он все отлично открывал ;) Пытался сделать связку Tor + Proxy SwitchySharp в Chrome, но безрезультатно.  В итоге временно отключил фильтрацию протокола SSL сертификатов в антивирусе Eset Smart Security и все заработало!!! :D Полагаю, что проблема именно в этом антивирусе, но, инструкция, в принципе, актуальна для всех антивирусов.
1. Заходим в настройки антивируса->расширенные параметры->интернет и электронная почта
2. Выбираем вкладку SSL/TLS->переключаем режим фильтрации на Интерактивный
3. Запускаем в браузере TradingView и выбираем в сплывающем окне антивируса "Запомнить действие для данного сертификата", затем жмем кнопку "Пропустить". Делаем так для каждого сертификата на этом сайте
4. Снова переходим в настройки SSL/TLS и меняем режим на Автоматический
5. Перезапускаем TradingView или Живой график ;)

Редактировался Pavloid (15.05.2016 05:59:11)

Offline

#229 15.05.2016 06:06:01

swterr
Участник
Зарегистрирован: 10.12.2015
Сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

Так трейдингвью оповещения вешали же, что, мол, вырубите проверку SSL если у вас ESET. Я не знаю, как можно не заметить было

Offline

#230 15.05.2016 06:59:56

Pavloid
Участник
Из Владивосток
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

На сайте только такая инфа:
1.Проверьте WebSocket подключение на websocketstest.com (мы используем WebSocket для потоковой передачи данных). Если WebSocket отключен, то графики не будут отображаться. Вам необходимо наладить подключение WebSocket на вашей стороне.
2.Ваш антивирус может стать причиной некоторых проблем. Например, Avast вызывает проблемы с HTTPS сканированием.
3.Вы используете старую версию браузера (IE < 9, FF < 8, Chrome < 15, Safari < 6). Пожалуйста, обновите свой браузер.
4.На вашем компьютере установлено вредоносное программное обеспечение “Superfish”. Необходимо удалить его.

По второму пункту я в принципе и понял про SSL, полностью https сканирование я бы все же не стал отключать себе. На TradingView я редко захожу, мне и живого графика на сайте за глаза хватает)

Offline

#231 15.05.2016 08:13:01

swterr
Участник
Зарегистрирован: 10.12.2015
Сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

http://blog.tradingview.com/?p=1673&lang=ru
А живой график на сайте это и есть трейдингвью.

Редактировался swterr (15.05.2016 08:13:19)

Offline

#232 15.05.2016 08:28:06

Pavloid
Участник
Из Владивосток
Зарегистрирован: 15.05.2016
Сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

Я это знаю прекрасно))) но про eset не видел ни разу, тем более это блог tradingview, вряд ли работая на живом графике на сайте Медведа я бы увидел это сообщение. Кароч, инструкцию удалять смысла не вижу, вдруг кому-нибудь поможет)

Редактировался Pavloid (15.05.2016 08:29:43)

Offline

#233 15.05.2016 08:54:28

swterr
Участник
Зарегистрирован: 10.12.2015
Сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

Так оно это. Прям жёлтым высвечивалось, как на скрине Медведа, только текст другой. На любых графиках, в том числе встроенных.

Offline

#234 17.05.2016 18:31:31

dinisqa
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщений: 40

Re: Решаем проблемы

Всё заработало, спасибо огромное :)

Offline

#235 30.05.2016 09:43:40

Underdog
Участник
Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщений: 38

Re: Решаем проблемы

Нууу,все утро сайт лежит или с перебоями работает. А я еще хотел про-версию покупать :| Хорошо решил новый аккаунт завести со старой банковской картой

Offline

#236 03.06.2016 04:19:19

MAG
Участник
Зарегистрирован: 16.10.2015
Сообщений: 7

Re: Решаем проблемы

Есть задержка данных на графике ? Зарегистрирован, но без подписки.

Offline

#237 16.06.2016 14:41:23

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Помогите, пожалуйста, люди добрые  :)
Какое то время назад решил попробовать для себя форекс, решил попробовать пробную про версию трейдингвью, потому что на бесплатной версии были ограниченны алерты, вот я и решил проплатить про версию, тем более цена была смешная - 1 цент, не жалко  :D Ну решил и решил, побаловался с алертами  и забросил в первый же день, вернулся опять в БО (алерты хотел освоить для форекса). Видимо прошел месяц, сегодня мне пришло такое уведомление на почту:

7lrCUKu.png

"Первый платежный запланирован на завтра.
Обратите внимание, что ваш испытательный срок почти закончился, и ваша Подписка будет автоматически преобразован в ежемесячный профессиональный плюс ($29.95 в месяц) если Вы не отмените его. Мы не предлагаем возвраты для ежемесячного выставления счетов. Спасибо за понимание!
Есть вопросы? Дайте нам знать!
Андрей
Руководитель службы технической поддержки
Компания tradingview"

Ну думаю все равно же мне во первых не нужна больше аша подписка ибо работаю только в МТ4, в ТВ не работаю, тем более без моего согласия (смс подтверждения) все равно ничего не спишете. ХА!
Следом приходит следующее письмо:

tqeaXCF.png?1

"Номер заказа: BR0PD68C6CE7
Код Авторизации: 111111
Дата совершения сделки: 16-июня-16 04:42 утра
Сумма Сделки: 29.95
Комментарий: noviktrader1+/+профессионал+плюс
Ответ: Одобрено"

Ну думаю и фиг с вами, выставили и выставили ордер, все равно ж оплачивать не собираюсь, не нужна мне эта подписка.
И вслед приходит СМСка от моего банка о успешном списании 29.95 долларов :o :

3sw4FJo.png?1

Из СМСки видно, что реально списали 2014,28 рублей, то есть 29.95 долларов :mad: Это видно по разнице последних сумм.
И вдогонку письмо на почту ]:D :

oNBKz2B.png?1

"Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу взять с выходом на первосортных инструментов для повышения производительности.
Ознакомьтесь с нашей Вики для получения полной информации о функциях, доступных для вас. Мы также пришлю тебе учебник электронные письма время от времени.
Как всегда, мы здесь, чтобы помочь. Пинг нам через GetSatisfaction или электронной почте support@tradingview.com если у вас есть какие-либо вопросы. Наслаждайтесь!"

Так вот товарищи, подскажите, а возможно было отказаться от подобной подписки, мне она не нужна, у меня теперь чего, каждый месяц будет такое происходить, мне что, карту теперь менять, они запомнили где то ее данные и будут без моего согласия списывать ежемесячно по 29.95 что ли? Не не не, я был согласент только проверить фишки ПРО версии - а именно алерты. Поиграл денек и забыл. Вернулся обратно в МТ4. Тем более в письме на почту меня предупреждают, что ЗАВТРА заканчивается подписка, нужно продление, а списали моментально после уведомления уже сегодня, да еще и без моего согласия.
Научите/подскажите/образумьте, пожалуйста, как вернуть денежки за бесполезную мне подписку и чтоб они перестали списывать не меняя моей карты/не блокируя ее.
Спасибо!

Редактировался YouYozh (16.06.2016 16:59:21)

Offline

#238 16.06.2016 14:47:44

AlexF
Статистический параноик
Из Хабаровск.. Ну почти...
Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщений: 3,826

Re: Решаем проблемы

Пишешь в техподдержку ТВ с просьбой отключить автопродление и вопрос закрывается.

Offline

#239 16.06.2016 14:58:36

=Влaдимир=
Участник
Из Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщений: 636

Re: Решаем проблемы

Полезно читать соглашения перед оплатой)))

Offline

#240 16.06.2016 15:01:28

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

=Влaдимир= пишет:

Полезно читать соглашения перед оплатой)))

так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.
Написал им в поддержку, посмотрим, что ответят:

NrME9qz.png

Тем более сами же предупреждают, что ЗАВТРА истекает пробный период, и списывают тут же, сегодня  :mad:  Жду ответа техподдержки  :|

Offline

#241 16.06.2016 18:28:16

cossack
Участник
Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщений: 524

Re: Решаем проблемы

YouYozh пишет:

так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.

Регистрировался в английском интерфейсе? Язык хорошо знаешь? Там по умолчанию, скорее всего, подсовывают установленный флажок на пункте "renew subscription", так что формально согласие ты по-любому давал. По статистике у нас самая быстро читающая термсы страна и со всем соглашающаяся.  :)
Списанные деньги уже, скорее всего, не вернешь, но от подписки отписаться нужно.

Offline

Понравилось:

#242 17.06.2016 02:51:10

mr_vavilon
Участник
Из Чита
Зарегистрирован: 18.12.2015
Сообщений: 50

Re: Решаем проблемы

Писал в чате в телеграмме, что подписку оплачивают без всяких подтверждений. Поэтому либо при подписке указывать карту, где денег лежит совсем чуть-чуть, либо перед списанием средств деньги переводить на другую карту, или снимать. А вообще в подобных сервисах лучше использовать либо виртуальную карту, либо отдельную карту для покупок/оплаты в интернете и хранить на ней минимум средств, тогда не страшно будет указывать реквизиты карты в сервисах. Если используешь карту Сбербанка, то удобно открыть "универсальный счет" в сбербанке и гонять деньги с карты на счет и обратно без комиссии через мобильное приложение. У других банков подобная схема. Больше всего мне лично нравится Тинькофф (не реклама, а исключительно ИМХО)

Offline

#243 17.06.2016 06:51:49

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Что то техподдержка ТВ молчит уже 17 часов, хоть я им и пишу, прилагаю скрины, причем начал писать уже через час после их предупреждения, что завтра спишут деньги. И скрины приложил что деньги списали уже через десять минут после их предупреждения. Вроде как сами пишут, что (цитата) "Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу..." (конец цитаты), а техподдержки никакой со своим клиентом нет  :lol:
Но зато заметил вот что. Зашел в свой телебанк, обратил внимание на следующее. Вчерашняя транзакция со списанием 29.95 долларов висит в моем телебанке до сих пор как не завершенная, а, например, сегодняшняя утренняя, хоть она произошла и гораааздо позже вчерашней сразу же висит как одобренная. На фотках это видно:

BfnCOEc.jpg
1x6cHZV.jpg

Так что есть еще надежда, что банк не списал, а просто зарезервировал эти деньги для списания, и техподдержка заметит все ж мое к ним обращение, а обратился я к ним уже через час после их предупреждения за сутки до списания. Напрягает только то, что техподдержка молчит уже дооолгое время, хотя сами же написали, предупредили что возможно до завтра еще отказаться, я отписался к ним, отказался. А они молчат как партизаны, время тянут  :D  а потом ответят что не связывался с ними  :mad:

Offline

#244 17.06.2016 15:15:57

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Вот и прошли сутки с небольшим, пытался достучаться до техподдержки тремя способами - через внутреннюю переписку, также писал на support@tradingview.com и совсем разочаровавшись написал русскопонимающему :lol:  на founders@tradingview.com. За сутки ни по одному из каналов даже никто не ответил, хоть и пишут "Адресуйте срочные вопросы по оплате на электронную почту support@tradingview.com...". Вообщем каким бы вы клиентом для них ни были - хоть демо, хоть про (как в моем случае вышло случайно) - забудьте про срочную техподдержку  :lol: проверено на своей шкуре. Да, может вопрос и не решится, но хоть бы кто ответил, хоть что то. Не-а ))
Жизь - боль  :D Осваиваем БО дальше на МТ ))

Offline

#245 18.06.2016 02:06:46

mr_vavilon
Участник
Из Чита
Зарегистрирован: 18.12.2015
Сообщений: 50

Re: Решаем проблемы

Попробуй еще обратиться в тех поддержку банка, выпустившего карту, Объясни, что списание средств было не санкционировано и прошло без твоего согласия и подтверждения. Банк может вернуть деньги.

Offline

#246 19.06.2016 17:51:33

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Я в своем банке написал бумажку объяснил ситуацию, что даже без всякой СМСки или прочего подтверждения списали деньги. Посмотрим что ответят.
Еще мне ответил кто то из техподдержки ТВ:
"Hello,
I have just cancelled the subscription, deactivated the service and issued refund. Sorry for any inconvenience and for patience.
Best regards,
Andrew Shuvlenov
Head of Customer Support
TradingView - Network Where Active Traders Exchange Ideas to Maximize Profit
470 Olde Worthington Road, Suite 200, Westerville, OH 43082 USA"
=
"Привет,
Я просто отменил подписку, выключены обслуживание и возврат средств. Извините за неудобства и за терпение.
С наилучшими пожеланиями,"
"Я только что отменили подписку, отключить услугу и выдал возврат. Извините за причиненные неудобства и терпения."

это разными переводчиками просто )) Так что надеюсь все разрешится. Пока деньги не вернулись, но посмотрим еще  :)

Offline

#247 20.06.2016 16:41:54

YouYozh
Участник
Из Новоуральск
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

ТВ как и обещали вернули денежки в полном объеме  O:) Так что все разрешилось тьфу тьфу. Не попадайтесь как я  :D

Offline

Понравилось:

#248 01.07.2016 21:57:52

smag
Участник
Из Воронеж
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщений: 136

Re: Решаем проблемы

Сегодня обнаружил рекламный баннер на ТВ. Что бы его убрать - предлагают купить про. Фу....

Offline

#249 01.07.2016 22:08:06

Николай Иванов
Trader
Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщений: 178

Re: Решаем проблемы

smag пишет:

Фу....

По моему скромному мнению, Tradingview самая удобная и функциональная платформа для технического анализа. Авторы проекта большие молодцы, то что они хотят заработать, вполне естественно. Вообще удивительно, что такой функционал бесплатно дают. Фу тут совсем неуместно.

Offline

#250 01.07.2016 22:21:09

OffiToffi
Участник
Зарегистрирован: 25.01.2016
Сообщений: 58

Re: Решаем проблемы

Да банер как-то не очень в тему :(

Offline

Подвал доски

Форум BINGURU.NET