Форум трейдеров: Бинарные опционы & Форекс & CFD & Крипта
Вы не вошли.
mrDimoff пишет:Добрый день, уважаемые форумчане! Несколько дней назад возникла проблема - перестал загружаться живой график, также перестали загружаться графики у брокера...
Заранее благодарен!Во-первых - посмотри в настройках хрома, разрешены ли расширения. Если нет - то разрешил. Во вторых - попробуй открыть страничку в мюзиле и ИЕ. И в третьих, все тоже самое проделай для ТВ.
У меня такая же проблема уже недели 2-3, открыл в мазиле, первый раз открылся график, на второй раз уже началось опять такое же. Что такое ТВ?
Offline
Offline
Столкнулся с аналогичной проблемой по отображению графика. Сначала Chrome отказался работать с TradingView, через несколько дней Mozilla :| Торговал через Tor, он все отлично открывал ;) Пытался сделать связку Tor + Proxy SwitchySharp в Chrome, но безрезультатно. В итоге временно отключил фильтрацию протокола SSL сертификатов в антивирусе Eset Smart Security и все заработало!!! :D Полагаю, что проблема именно в этом антивирусе, но, инструкция, в принципе, актуальна для всех антивирусов.
1. Заходим в настройки антивируса->расширенные параметры->интернет и электронная почта
2. Выбираем вкладку SSL/TLS->переключаем режим фильтрации на Интерактивный
3. Запускаем в браузере TradingView и выбираем в сплывающем окне антивируса "Запомнить действие для данного сертификата", затем жмем кнопку "Пропустить". Делаем так для каждого сертификата на этом сайте
4. Снова переходим в настройки SSL/TLS и меняем режим на Автоматический
5. Перезапускаем TradingView или Живой график ;)
Редактировался Pavloid (15.05.2016 05:59:11)
Offline
Так трейдингвью оповещения вешали же, что, мол, вырубите проверку SSL если у вас ESET. Я не знаю, как можно не заметить было
Offline
На сайте только такая инфа:
1.Проверьте WebSocket подключение на websocketstest.com (мы используем WebSocket для потоковой передачи данных). Если WebSocket отключен, то графики не будут отображаться. Вам необходимо наладить подключение WebSocket на вашей стороне.
2.Ваш антивирус может стать причиной некоторых проблем. Например, Avast вызывает проблемы с HTTPS сканированием.
3.Вы используете старую версию браузера (IE < 9, FF < 8, Chrome < 15, Safari < 6). Пожалуйста, обновите свой браузер.
4.На вашем компьютере установлено вредоносное программное обеспечение “Superfish”. Необходимо удалить его.
По второму пункту я в принципе и понял про SSL, полностью https сканирование я бы все же не стал отключать себе. На TradingView я редко захожу, мне и живого графика на сайте за глаза хватает)
Offline
http://blog.tradingview.com/?p=1673&lang=ru
А живой график на сайте это и есть трейдингвью.
Редактировался swterr (15.05.2016 08:13:19)
Offline
Я это знаю прекрасно))) но про eset не видел ни разу, тем более это блог tradingview, вряд ли работая на живом графике на сайте Медведа я бы увидел это сообщение. Кароч, инструкцию удалять смысла не вижу, вдруг кому-нибудь поможет)
Редактировался Pavloid (15.05.2016 08:29:43)
Offline
Так оно это. Прям жёлтым высвечивалось, как на скрине Медведа, только текст другой. На любых графиках, в том числе встроенных.
Offline
Всё заработало, спасибо огромное :)
Offline
Нууу,все утро сайт лежит или с перебоями работает. А я еще хотел про-версию покупать :| Хорошо решил новый аккаунт завести со старой банковской картой
Offline
Есть задержка данных на графике ? Зарегистрирован, но без подписки.
Offline
Помогите, пожалуйста, люди добрые :)
Какое то время назад решил попробовать для себя форекс, решил попробовать пробную про версию трейдингвью, потому что на бесплатной версии были ограниченны алерты, вот я и решил проплатить про версию, тем более цена была смешная - 1 цент, не жалко :D Ну решил и решил, побаловался с алертами и забросил в первый же день, вернулся опять в БО (алерты хотел освоить для форекса). Видимо прошел месяц, сегодня мне пришло такое уведомление на почту:
"Первый платежный запланирован на завтра.
Обратите внимание, что ваш испытательный срок почти закончился, и ваша Подписка будет автоматически преобразован в ежемесячный профессиональный плюс ($29.95 в месяц) если Вы не отмените его. Мы не предлагаем возвраты для ежемесячного выставления счетов. Спасибо за понимание!
Есть вопросы? Дайте нам знать!
Андрей
Руководитель службы технической поддержки
Компания tradingview"
Ну думаю все равно же мне во первых не нужна больше аша подписка ибо работаю только в МТ4, в ТВ не работаю, тем более без моего согласия (смс подтверждения) все равно ничего не спишете. ХА!
Следом приходит следующее письмо:
"Номер заказа: BR0PD68C6CE7
Код Авторизации: 111111
Дата совершения сделки: 16-июня-16 04:42 утра
Сумма Сделки: 29.95
Комментарий: noviktrader1+/+профессионал+плюс
Ответ: Одобрено"
Ну думаю и фиг с вами, выставили и выставили ордер, все равно ж оплачивать не собираюсь, не нужна мне эта подписка.
И вслед приходит СМСка от моего банка о успешном списании 29.95 долларов :o :
Из СМСки видно, что реально списали 2014,28 рублей, то есть 29.95 долларов :mad: Это видно по разнице последних сумм.
И вдогонку письмо на почту ]:D :
"Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу взять с выходом на первосортных инструментов для повышения производительности.
Ознакомьтесь с нашей Вики для получения полной информации о функциях, доступных для вас. Мы также пришлю тебе учебник электронные письма время от времени.
Как всегда, мы здесь, чтобы помочь. Пинг нам через GetSatisfaction или электронной почте support@tradingview.com если у вас есть какие-либо вопросы. Наслаждайтесь!"
Так вот товарищи, подскажите, а возможно было отказаться от подобной подписки, мне она не нужна, у меня теперь чего, каждый месяц будет такое происходить, мне что, карту теперь менять, они запомнили где то ее данные и будут без моего согласия списывать ежемесячно по 29.95 что ли? Не не не, я был согласент только проверить фишки ПРО версии - а именно алерты. Поиграл денек и забыл. Вернулся обратно в МТ4. Тем более в письме на почту меня предупреждают, что ЗАВТРА заканчивается подписка, нужно продление, а списали моментально после уведомления уже сегодня, да еще и без моего согласия.
Научите/подскажите/образумьте, пожалуйста, как вернуть денежки за бесполезную мне подписку и чтоб они перестали списывать не меняя моей карты/не блокируя ее.
Спасибо!
Редактировался YouYozh (16.06.2016 16:59:21)
Offline
Пишешь в техподдержку ТВ с просьбой отключить автопродление и вопрос закрывается.
Offline
Полезно читать соглашения перед оплатой)))
Offline
Полезно читать соглашения перед оплатой)))
так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.
Написал им в поддержку, посмотрим, что ответят:
Тем более сами же предупреждают, что ЗАВТРА истекает пробный период, и списывают тут же, сегодня :mad: Жду ответа техподдержки :|
Offline
так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.
Регистрировался в английском интерфейсе? Язык хорошо знаешь? Там по умолчанию, скорее всего, подсовывают установленный флажок на пункте "renew subscription", так что формально согласие ты по-любому давал. По статистике у нас самая быстро читающая термсы страна и со всем соглашающаяся. :)
Списанные деньги уже, скорее всего, не вернешь, но от подписки отписаться нужно.
Offline
Писал в чате в телеграмме, что подписку оплачивают без всяких подтверждений. Поэтому либо при подписке указывать карту, где денег лежит совсем чуть-чуть, либо перед списанием средств деньги переводить на другую карту, или снимать. А вообще в подобных сервисах лучше использовать либо виртуальную карту, либо отдельную карту для покупок/оплаты в интернете и хранить на ней минимум средств, тогда не страшно будет указывать реквизиты карты в сервисах. Если используешь карту Сбербанка, то удобно открыть "универсальный счет" в сбербанке и гонять деньги с карты на счет и обратно без комиссии через мобильное приложение. У других банков подобная схема. Больше всего мне лично нравится Тинькофф (не реклама, а исключительно ИМХО)
Offline
Что то техподдержка ТВ молчит уже 17 часов, хоть я им и пишу, прилагаю скрины, причем начал писать уже через час после их предупреждения, что завтра спишут деньги. И скрины приложил что деньги списали уже через десять минут после их предупреждения. Вроде как сами пишут, что (цитата) "Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу..." (конец цитаты), а техподдержки никакой со своим клиентом нет :lol:
Но зато заметил вот что. Зашел в свой телебанк, обратил внимание на следующее. Вчерашняя транзакция со списанием 29.95 долларов висит в моем телебанке до сих пор как не завершенная, а, например, сегодняшняя утренняя, хоть она произошла и гораааздо позже вчерашней сразу же висит как одобренная. На фотках это видно:
Так что есть еще надежда, что банк не списал, а просто зарезервировал эти деньги для списания, и техподдержка заметит все ж мое к ним обращение, а обратился я к ним уже через час после их предупреждения за сутки до списания. Напрягает только то, что техподдержка молчит уже дооолгое время, хотя сами же написали, предупредили что возможно до завтра еще отказаться, я отписался к ним, отказался. А они молчат как партизаны, время тянут :D а потом ответят что не связывался с ними :mad:
Offline
Вот и прошли сутки с небольшим, пытался достучаться до техподдержки тремя способами - через внутреннюю переписку, также писал на support@tradingview.com и совсем разочаровавшись написал русскопонимающему :lol: на founders@tradingview.com. За сутки ни по одному из каналов даже никто не ответил, хоть и пишут "Адресуйте срочные вопросы по оплате на электронную почту support@tradingview.com...". Вообщем каким бы вы клиентом для них ни были - хоть демо, хоть про (как в моем случае вышло случайно) - забудьте про срочную техподдержку :lol: проверено на своей шкуре. Да, может вопрос и не решится, но хоть бы кто ответил, хоть что то. Не-а ))
Жизь - боль :D Осваиваем БО дальше на МТ ))
Offline
Попробуй еще обратиться в тех поддержку банка, выпустившего карту, Объясни, что списание средств было не санкционировано и прошло без твоего согласия и подтверждения. Банк может вернуть деньги.
Offline
Я в своем банке написал бумажку объяснил ситуацию, что даже без всякой СМСки или прочего подтверждения списали деньги. Посмотрим что ответят.
Еще мне ответил кто то из техподдержки ТВ:
"Hello,
I have just cancelled the subscription, deactivated the service and issued refund. Sorry for any inconvenience and for patience.
Best regards,
Andrew Shuvlenov
Head of Customer Support
TradingView - Network Where Active Traders Exchange Ideas to Maximize Profit
470 Olde Worthington Road, Suite 200, Westerville, OH 43082 USA"
=
"Привет,
Я просто отменил подписку, выключены обслуживание и возврат средств. Извините за неудобства и за терпение.
С наилучшими пожеланиями,"
"Я только что отменили подписку, отключить услугу и выдал возврат. Извините за причиненные неудобства и терпения."
это разными переводчиками просто )) Так что надеюсь все разрешится. Пока деньги не вернулись, но посмотрим еще :)
Offline
ТВ как и обещали вернули денежки в полном объеме O:) Так что все разрешилось тьфу тьфу. Не попадайтесь как я :D
Offline
Сегодня обнаружил рекламный баннер на ТВ. Что бы его убрать - предлагают купить про. Фу....
Offline
Фу....
По моему скромному мнению, Tradingview самая удобная и функциональная платформа для технического анализа. Авторы проекта большие молодцы, то что они хотят заработать, вполне естественно. Вообще удивительно, что такой функционал бесплатно дают. Фу тут совсем неуместно.
Offline
Да банер как-то не очень в тему :(
Offline