#1 28.07.2015 09:51:19

Kajdoymamepopape
Участник
Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщений: 15

Дневник Тимура

Всем привет.)
Меня зовут Тимур, я — студент, мне 18 лет. О БО услышал впервые еще в старших классах школы через рекламу в интернете. Но тогда все это казалось нереальным, т.к. все было описано слишком красиво, мол сиди и зарабатывай, ничего не делая. И я быстро закрыл эту пирамиду с реферальными ссылками, и просто продолжил листать смешные картинки дальше.

Но вот я закончил первый курс. Прошел очень голодный и тяжелый год, и я решил, что нужно начинать рубить бабло. Я понимал, что после универа мне , как и всем, придется работать на ненавистной работе за гроши, поднимаясь без лифта по карьерной лестнице, и к 40 годам добиться з/п 40 тыс. рублей. Но где же в этом плане шикарные тачки, квартира в центре, путешествия по миру, и, наконец, хлеб с икоркой? Поэтому надо что-то придумывать...

И вот я наткнулся на одну из статей Андрея, где так же, как и год назад, описывались бинарные опционы. Но статья была совершенно в другом ключе. Без диванного заработка, а в стиле "иди гуляй, мальчик, у тебя ничего не выйдет". Мне стало интересно...

Я быстро понял, что нужно учиться и много читать, что халявы не будет. И вот после того, как я изучил сайт Андрея, я начал играть на демке Iq Option. Проиграл почти все за 2 дня и решил открыть реал. Закинул 20$ и начал усердно читать и практиковаться.

Вот прошло почти 3 месяца, за это время я:
— прочитал 7 книг с форума
— открыл мир БО еще двум своим друзьям
— инвестиции с тех 20$ составили 200$
— не слил еще свой первый депозит
— превратил 20$ в... 31$.

Ну воот.. а сейчас я составил ТОРГОВЫЙ ПЛАН, отложил теорию и стараюсь начать выходить в плюс.
Ниже вы сможете понаблюдать за тем, как я сливаю депозит.)

Редактировался Kajdoymamepopape (13.08.2015 08:58:30)

Offline

#2 28.07.2015 13:25:14

Kajdoymamepopape
Участник
Зарегистрирован: 21.07.2015
Сообщений: 15

Re: Дневник Тимура

Итак, первая сделка.. дело было так..