Форум трейдеров БО & Forex & CFD
Вы не вошли.
Уже объяснялось 100 раз, здесь и в теме WF, что брокеры никакого отношения к TV не имеют и за их котировки, что ТВ берут от FXCM, не отвечают и не могут отвечать априори.
Видишь сильное расхождение - не используешь ТВ для анализа, пока оно не пройдет.
Единственная возможность получить 100% совпадение с ТВ - работать с брокером FXCM. Форекс, минимальный депозит 3000 долларов, пожалуйста. Нет - сидим тихо, не кричим и ждем, пока наладится. Параллельно можно подыскать график где расхождение менее сильное или просто подождать - оно всегда выравнивается.
Вне форума
У бинари ведь есть свой ТV,можно им пользоваться,да и претензии будут более обоснованные,если что.
Вне форума
У бинари ведь есть свой ТV,можно им пользоваться,да и претензии будут более обоснованные,если что.
Сколько я понял, у бинари этот самый "свой ТВ" предоставлен тем самым ТВ, который "не свой". Там все совпадает и вчера совпадало. По крайней мере, у меня совпадало.
Был момент, когда котировки у бинари по сравнению с котировками одного брокера, конкретно запаздывали. Ну так в этом я, к примеру, обнаружил свои плюсы))). Всегда бы так.)))
Вне форума
Был момент, когда котировки у бинари по сравнению с котировками одного брокера, конкретно запаздывали. Ну так в этом я, к примеру, обнаружил свои плюсы)))
Это как раз пример серого арбитража, когда запаздывание котировок у одного брокера используют против него. Поэтому в его же интересах устранять такие явные расхождения. Кстати последние нередко являются основанием для аннулирования совершенных по ним сделок, если их обнаружат, так что не стоит злоупотреблять ) Ибо и забанить могут.
Вне форума
Уже объяснялось 100 раз, здесь и в теме WF, что брокеры никакого отношения к TV не имеют и за их котировки, что ТВ берут от FXCM, не отвечают и не могут отвечать априори.
Видишь сильное расхождение - не используешь ТВ для анализа, пока оно не пройдет.
Единственная возможность получить 100% совпадение с ТВ - работать с брокером FXCM. Форекс, минимальный депозит 3000 долларов, пожалуйста. Нет - сидим тихо, не кричим и ждем, пока наладится. Параллельно можно подыскать график где расхождение менее сильное или просто подождать - оно всегда выравнивается.
Ну так 100% совпадения не кто не требует. Ты сам писал что расхождения максимум должно достигать 1-5 пунктов. Тут люди пишут что у них до 38 разброс доходил. Ну как я понял это не повод жаловаться регулятору. По этому вывод один: если так будет и дальше то не торговать на данном брокере=)
Вне форума
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Вопрос по исполнению сделок. Произвел сделку на демо-счете, итог: 0,00. По графику TV и графику Бинари сделка должна была закрыться в минус, а в результате брокер выдал неверную котировку, которая даже не входит в свечу, на которой сделка эксперировалась (12:45:07 ==> 13:45:07).
В портфолио сделка висела несколько часов, но затем в анализе счета тот же ноль - 50,79 сняли, 50,79 зачислили.
Здесь сделка в мою пользу, ноль - не минус, вопрос в следующем: как часто так происходит у данного брокера? И второе, при обращении в саппорт LoginID - это мыло, что заполнять в этом поле (несколько раз писал и без ответа)?
Вне форума
ребят я вот хз, почему у вас чет не совпадает и тд. уже год на бинари, все чики пуки, может вы просто торгуете фигово, что цена открытия крутися возле цены закрытия и ищите подвохи? я работаю с экпирацией на 2 минуты, ничего не задерживается, не проскальзывает и т.д. все четко
Вне форума
ребят я вот хз, почему у вас чет не совпадает и тд. уже год на бинари, все чики пуки, может вы просто торгуете фигово, что цена открытия крутися возле цены закрытия и ищите подвохи? я работаю с экпирацией на 2 минуты, ничего не задерживается, не проскальзывает и т.д. все четко
Здесь явный баг системы. Сделка закрылась вне ценового диапазона свечи + еще и прибыль 0,00. Может я чего-то не понимаю, но считаю, что так в принципе быть не может. Разъясните кто понимает. Заранее благодарен.
ЗЫ Время экспирации: 13:00:07, в сообщении выше - опечатка.
Вне форума
Всем добрый вечер. Сайт посещаю давно. Медведу - низкое народное спасибо за труд, интеллект и юмор. Сегодня решил выйти из сумрака и зарегистрироваться у брокера и здесь. Здесь получилось, на Binary нет.
Господа бывалые, поясните: при открытии реального счёта заполняю форму нашими буквами, нажимаю кнопку "открыть счёт", а оно мне красным цветом: Разрешены только буквы, пробел, дефис, период, апостроф.
Думаю, может не совпадает с данными, которые указывал при открытии демосчёта (почта, телефон) или были нерусские буквы? Сейчас-то и не вспомню, что там писал - давно это было. Или чо?
Хелп ми!
Вне форума
Всем добрый вечер. Сайт посещаю давно. Медведу - низкое народное спасибо за труд, интеллект и юмор. Сегодня решил выйти из сумрака и зарегистрироваться у брокера и здесь. Здесь получилось, на Binary нет.
Господа бывалые, поясните: при открытии реального счёта заполняю форму нашими буквами, нажимаю кнопку "открыть счёт", а оно мне красным цветом: Разрешены только буквы, пробел, дефис, период, апостроф.
Думаю, может не совпадает с данными, которые указывал при открытии демосчёта (почта, телефон) или были нерусские буквы? Сейчас-то и не вспомню, что там писал - давно это было. Или чо?
Хелп ми!
Там надо нерусскими буквами.
Вне форума
А у Бинари время по Гринвичу или как? Своё чот не видно где выставить.
Вне форума
Vasylych BO написал ранее:Всем добрый вечер. Сайт посещаю давно. Медведу - низкое народное спасибо за труд, интеллект и юмор. Сегодня решил выйти из сумрака и зарегистрироваться у брокера и здесь. Здесь получилось, на Binary нет.
Господа бывалые, поясните: при открытии реального счёта заполняю форму нашими буквами, нажимаю кнопку "открыть счёт", а оно мне красным цветом: Разрешены только буквы, пробел, дефис, период, апостроф.
Думаю, может не совпадает с данными, которые указывал при открытии демосчёта (почта, телефон) или были нерусские буквы? Сейчас-то и не вспомню, что там писал - давно это было. Или чо?
Хелп ми!Там надо нерусскими буквами.
Спасибо, добрый человек! Получилось!
Ну, теперь вся утка наша! (С)
Вне форума
Э-э-э,ток все деньги не забирай,другим оставь
Вне форума
С 29 марта не могу связаться с тех поддержкой по поводу вывода средств молчание уже напрягает а если бы я забыл пароль то как бы я его восстановил если чат молчит и почта тоже а телефоны вообще не понятные что делать ума не приложу вобщем это крик о поиощи
Отредактировано igorusha (05.04.2016 04:14:59)
Вне форума
Может они русский не понимать? Напиши им по английски
Вне форума
С 29 марта не могу связаться с тех поддержкой по поводу вывода средств молчание уже напрягает а если бы я забыл пароль то как бы я его восстановил если чат молчит и почта тоже а телефоны вообще не понятные что делать ума не приложу вобщем это крик о поиощи
Сюда пробовал нажать?
Вне форума
так я же про чат написал что молчит 2 минуты потом пишите на почту а толку я их уже письмами забросал по несколько штук в день вроде бы серьезная контора а вот как получается может у меня единичный случай
Вне форума
официальны представитель, который отвечал на вопросы, написала что уходит в другой отдел, поэтому я даж не знаю куда писать с тех поддержки тишина, группа в контакте заброшена, не модерируется
Вне форума
ура все наладилось связался с тех поддержкой хотя я и не сомневался ведь очень приличная контора я правда с ними работаю не давно но очень много читал про них хорошего короче спасибо BINARY
Вне форума
Доброго дня всем. Скажите, если сделал заявку на вывод денег и она в обработке, то есть с депозита даже еще не снялись деньги, можно продолжать торговать на предполагаемый остаток депозита?
Вне форума
Доброго дня всем. Скажите, если сделал заявку на вывод денег и она в обработке, то есть с депозита даже еще не снялись деньги, можно продолжать торговать на предполагаемый остаток депозита?
Да ради Бога,торгуй на здоровье)
Вне форума
когда появится оф представитель от бинари? группа в контакте умерла, тут то же тишина, от техподдержки приходят ответы на английском, моя твоя не понимать
Вне форума
от техподдержки приходят ответы на английском
Да неужели? Я вот им написал на Англ., а они мне ответили на русском...
Потом сказал им, чтобы больше не отвечали мне на русском
Вне форума
Евген Посох написал ранее:от техподдержки приходят ответы на английском
Да неужели? Я вот им написал на Англ., а они мне ответили на русском...
Потом сказал им, чтобы больше не отвечали мне на русском
я по вопросам рефералки писал, и получил на английском ответ
Вне форума
блин, чет уже 3 день ответа жду от поддержки, может тут бывалые подскажут. пополнялся и выводил через веб мани, сейчас neteller оформил, хочу теперь туда выводить. Что нужно сделать, что бы появилось окно вывода на данный кошелек?
Вне форума