#226 10.05.2016 20:56:13

smag
Участник
Местоположение: Воронеж
Регистрация: 12.12.2015
Кол-во сообщений: 53

Re: Решаем проблемы

mrDimoff написал ранее:

Добрый день, уважаемые форумчане! Несколько дней назад возникла проблема - перестал загружаться живой график, также перестали загружаться графики у брокера...
Заранее благодарен!

Во-первых - посмотри в настройках хрома, разрешены ли расширения. Если нет - то разрешил. Во вторых - попробуй открыть страничку в мюзиле и ИЕ. И в третьих, все тоже самое проделай для ТВ.

Вне форума

#227 13.05.2016 13:26:42

Roxter
Участник
Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2015
Кол-во сообщений: 8

Re: Решаем проблемы

smag написал ранее:
mrDimoff написал ранее:

Добрый день, уважаемые форумчане! Несколько дней назад возникла проблема - перестал загружаться живой график, также перестали загружаться графики у брокера...
Заранее благодарен!

Во-первых - посмотри в настройках хрома, разрешены ли расширения. Если нет - то разрешил. Во вторых - попробуй открыть страничку в мюзиле и ИЕ. И в третьих, все тоже самое проделай для ТВ.


У меня такая же проблема уже недели 2-3, открыл в мазиле, первый раз открылся график, на второй раз уже началось опять такое же. Что такое ТВ?

Вне форума

#228 13.05.2016 14:00:31

Медвед
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Кол-во сообщений: 1,921

Re: Решаем проблемы

jlX95dG.png

Вне форума

#229 15.05.2016 04:11:35

Pavloid
Участник
Местоположение: Владивосток
Регистрация: 15.05.2016
Кол-во сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

Столкнулся с аналогичной проблемой по отображению графика. Сначала Chrome отказался работать с TradingView, через несколько дней Mozilla neutral Торговал через Tor, он все отлично открывал wink Пытался сделать связку Tor + Proxy SwitchySharp в Chrome, но безрезультатно.  В итоге временно отключил фильтрацию протокола SSL сертификатов в антивирусе Eset Smart Security и все заработало!!! big_smile Полагаю, что проблема именно в этом антивирусе, но, инструкция, в принципе, актуальна для всех антивирусов.
1. Заходим в настройки антивируса->расширенные параметры->интернет и электронная почта
2. Выбираем вкладку SSL/TLS->переключаем режим фильтрации на Интерактивный
3. Запускаем в браузере TradingView и выбираем в сплывающем окне антивируса "Запомнить действие для данного сертификата", затем жмем кнопку "Пропустить". Делаем так для каждого сертификата на этом сайте
4. Снова переходим в настройки SSL/TLS и меняем режим на Автоматический
5. Перезапускаем TradingView или Живой график wink

Отредактировано Pavloid (15.05.2016 04:59:11)

Вне форума

#230 15.05.2016 05:06:01

swterr
Участник
Регистрация: 10.12.2015
Кол-во сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

Так трейдингвью оповещения вешали же, что, мол, вырубите проверку SSL если у вас ESET. Я не знаю, как можно не заметить было

Вне форума

#231 15.05.2016 05:59:56

Pavloid
Участник
Местоположение: Владивосток
Регистрация: 15.05.2016
Кол-во сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

На сайте только такая инфа:
1.Проверьте WebSocket подключение на websocketstest.com (мы используем WebSocket для потоковой передачи данных). Если WebSocket отключен, то графики не будут отображаться. Вам необходимо наладить подключение WebSocket на вашей стороне.
2.Ваш антивирус может стать причиной некоторых проблем. Например, Avast вызывает проблемы с HTTPS сканированием.
3.Вы используете старую версию браузера (IE < 9, FF < 8, Chrome < 15, Safari < 6). Пожалуйста, обновите свой браузер.
4.На вашем компьютере установлено вредоносное программное обеспечение “Superfish”. Необходимо удалить его.

По второму пункту я в принципе и понял про SSL, полностью https сканирование я бы все же не стал отключать себе. На TradingView я редко захожу, мне и живого графика на сайте за глаза хватает)

Вне форума

#232 15.05.2016 07:13:01

swterr
Участник
Регистрация: 10.12.2015
Кол-во сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

http://blog.tradingview.com/?p=1673&lang=ru
А живой график на сайте это и есть трейдингвью.

Отредактировано swterr (15.05.2016 07:13:19)

Вне форума

#233 15.05.2016 07:28:06

Pavloid
Участник
Местоположение: Владивосток
Регистрация: 15.05.2016
Кол-во сообщений: 15

Re: Решаем проблемы

Я это знаю прекрасно))) но про eset не видел ни разу, тем более это блог tradingview, вряд ли работая на живом графике на сайте Медведа я бы увидел это сообщение. Кароч, инструкцию удалять смысла не вижу, вдруг кому-нибудь поможет)

Отредактировано Pavloid (15.05.2016 07:29:43)

Вне форума

#234 15.05.2016 07:54:28

swterr
Участник
Регистрация: 10.12.2015
Кол-во сообщений: 208

Re: Решаем проблемы

Так оно это. Прям жёлтым высвечивалось, как на скрине Медведа, только текст другой. На любых графиках, в том числе встроенных.

Вне форума

#235 17.05.2016 17:31:31

dinisqa
Участник
Регистрация: 22.11.2015
Кол-во сообщений: 28

Re: Решаем проблемы

Всё заработало, спасибо огромное smile

Вне форума

#236 30.05.2016 08:43:40

Underdog
Участник
Регистрация: 13.07.2015
Кол-во сообщений: 32

Re: Решаем проблемы

Нууу,все утро сайт лежит или с перебоями работает. А я еще хотел про-версию покупать neutral Хорошо решил новый аккаунт завести со старой банковской картой

Вне форума

#237 03.06.2016 03:19:19

MAG
Участник
Регистрация: 16.10.2015
Кол-во сообщений: 7

Re: Решаем проблемы

Есть задержка данных на графике ? Зарегистрирован, но без подписки.

Вне форума

#238 16.06.2016 13:41:23

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Помогите, пожалуйста, люди добрые  smile
Какое то время назад решил попробовать для себя форекс, решил попробовать пробную про версию трейдингвью, потому что на бесплатной версии были ограниченны алерты, вот я и решил проплатить про версию, тем более цена была смешная - 1 цент, не жалко  big_smile Ну решил и решил, побаловался с алертами  и забросил в первый же день, вернулся опять в БО (алерты хотел освоить для форекса). Видимо прошел месяц, сегодня мне пришло такое уведомление на почту:

Скрытый текст

7lrCUKu.png

"Первый платежный запланирован на завтра.
Обратите внимание, что ваш испытательный срок почти закончился, и ваша Подписка будет автоматически преобразован в ежемесячный профессиональный плюс ($29.95 в месяц) если Вы не отмените его. Мы не предлагаем возвраты для ежемесячного выставления счетов. Спасибо за понимание!
Есть вопросы? Дайте нам знать!
Андрей
Руководитель службы технической поддержки
Компания tradingview"

Ну думаю все равно же мне во первых не нужна больше аша подписка ибо работаю только в МТ4, в ТВ не работаю, тем более без моего согласия (смс подтверждения) все равно ничего не спишете. ХА!
Следом приходит следующее письмо:

Скрытый текст

tqeaXCF.png?1

"Номер заказа: BR0PD68C6CE7
Код Авторизации: 111111
Дата совершения сделки: 16-июня-16 04:42 утра
Сумма Сделки: 29.95
Комментарий: noviktrader1+/+профессионал+плюс
Ответ: Одобрено"

Ну думаю и фиг с вами, выставили и выставили ордер, все равно ж оплачивать не собираюсь, не нужна мне эта подписка.
И вслед приходит СМСка от моего банка о успешном списании 29.95 долларов yikes :

Скрытый текст

3sw4FJo.png?1

Из СМСки видно, что реально списали 2014,28 рублей, то есть 29.95 долларов mad Это видно по разнице последних сумм.
И вдогонку письмо на почту devil :

Скрытый текст

oNBKz2B.png?1

"Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу взять с выходом на первосортных инструментов для повышения производительности.
Ознакомьтесь с нашей Вики для получения полной информации о функциях, доступных для вас. Мы также пришлю тебе учебник электронные письма время от времени.
Как всегда, мы здесь, чтобы помочь. Пинг нам через GetSatisfaction или электронной почте [email protected] если у вас есть какие-либо вопросы. Наслаждайтесь!"

Так вот товарищи, подскажите, а возможно было отказаться от подобной подписки, мне она не нужна, у меня теперь чего, каждый месяц будет такое происходить, мне что, карту теперь менять, они запомнили где то ее данные и будут без моего согласия списывать ежемесячно по 29.95 что ли? Не не не, я был согласент только проверить фишки ПРО версии - а именно алерты. Поиграл денек и забыл. Вернулся обратно в МТ4. Тем более в письме на почту меня предупреждают, что ЗАВТРА заканчивается подписка, нужно продление, а списали моментально после уведомления уже сегодня, да еще и без моего согласия.
Научите/подскажите/образумьте, пожалуйста, как вернуть денежки за бесполезную мне подписку и чтоб они перестали списывать не меняя моей карты/не блокируя ее.
Спасибо!

Отредактировано YouYozh (16.06.2016 15:59:21)

Вне форума

#239 16.06.2016 13:47:44

Фирсов Алексей
Статистический параноик
Местоположение: Хабаровск
Регистрация: 13.01.2015
Кол-во сообщений: 2,675

Re: Решаем проблемы

Пишешь в техподдержку ТВ с просьбой отключить автопродление и вопрос закрывается.

Вне форума

#240 16.06.2016 13:58:36

=Влaдимир=
Участник
Местоположение: Екатеринбург
Регистрация: 12.01.2016
Кол-во сообщений: 530

Re: Решаем проблемы

Полезно читать соглашения перед оплатой)))

Вне форума

#241 16.06.2016 14:01:28

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

=Влaдимир= написал ранее:

Полезно читать соглашения перед оплатой)))

так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.
Написал им в поддержку, посмотрим, что ответят:

Скрытый текст

NrME9qz.png

Тем более сами же предупреждают, что ЗАВТРА истекает пробный период, и списывают тут же, сегодня  mad  Жду ответа техподдержки  neutral

Вне форума

#242 16.06.2016 17:28:16

cossack
Участник
Регистрация: 15.05.2015
Кол-во сообщений: 340

Re: Решаем проблемы

YouYozh написал ранее:

так откуда я знал, что они БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ смогут сами списывать теперь ежемесячно, 1 цент то не жалко было для теста/пробы ТВ/алертов.

Регистрировался в английском интерфейсе? Язык хорошо знаешь? Там по умолчанию, скорее всего, подсовывают установленный флажок на пункте "renew subscription", так что формально согласие ты по-любому давал. По статистике у нас самая быстро читающая термсы страна и со всем соглашающаяся.  smile
Списанные деньги уже, скорее всего, не вернешь, но от подписки отписаться нужно.

Вне форума

Понравилось:

#243 17.06.2016 01:51:10

mr_vavilon
Участник
Местоположение: Чита
Регистрация: 18.12.2015
Кол-во сообщений: 50

Re: Решаем проблемы

Писал в чате в телеграмме, что подписку оплачивают без всяких подтверждений. Поэтому либо при подписке указывать карту, где денег лежит совсем чуть-чуть, либо перед списанием средств деньги переводить на другую карту, или снимать. А вообще в подобных сервисах лучше использовать либо виртуальную карту, либо отдельную карту для покупок/оплаты в интернете и хранить на ней минимум средств, тогда не страшно будет указывать реквизиты карты в сервисах. Если используешь карту Сбербанка, то удобно открыть "универсальный счет" в сбербанке и гонять деньги с карты на счет и обратно без комиссии через мобильное приложение. У других банков подобная схема. Больше всего мне лично нравится Тинькофф (не реклама, а исключительно ИМХО)

Вне форума

#244 17.06.2016 05:51:49

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Что то техподдержка ТВ молчит уже 17 часов, хоть я им и пишу, прилагаю скрины, причем начал писать уже через час после их предупреждения, что завтра спишут деньги. И скрины приложил что деньги списали уже через десять минут после их предупреждения. Вроде как сами пишут, что (цитата) "Поздравляю! Теперь вы находитесь в элитном кругу..." (конец цитаты), а техподдержки никакой со своим клиентом нет  lol
Но зато заметил вот что. Зашел в свой телебанк, обратил внимание на следующее. Вчерашняя транзакция со списанием 29.95 долларов висит в моем телебанке до сих пор как не завершенная, а, например, сегодняшняя утренняя, хоть она произошла и гораааздо позже вчерашней сразу же висит как одобренная. На фотках это видно:

Скрытый текст

BfnCOEc.jpg
1x6cHZV.jpg

Так что есть еще надежда, что банк не списал, а просто зарезервировал эти деньги для списания, и техподдержка заметит все ж мое к ним обращение, а обратился я к ним уже через час после их предупреждения за сутки до списания. Напрягает только то, что техподдержка молчит уже дооолгое время, хотя сами же написали, предупредили что возможно до завтра еще отказаться, я отписался к ним, отказался. А они молчат как партизаны, время тянут  big_smile  а потом ответят что не связывался с ними  mad

Вне форума

#245 17.06.2016 14:15:57

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Вот и прошли сутки с небольшим, пытался достучаться до техподдержки тремя способами - через внутреннюю переписку, также писал на [email protected] и совсем разочаровавшись написал русскопонимающему lol  на [email protected] За сутки ни по одному из каналов даже никто не ответил, хоть и пишут "Адресуйте срочные вопросы по оплате на электронную почту [email protected]..". Вообщем каким бы вы клиентом для них ни были - хоть демо, хоть про (как в моем случае вышло случайно) - забудьте про срочную техподдержку  lol проверено на своей шкуре. Да, может вопрос и не решится, но хоть бы кто ответил, хоть что то. Не-а ))
Жизь - боль  big_smile Осваиваем БО дальше на МТ ))

Вне форума

#246 18.06.2016 01:06:46

mr_vavilon
Участник
Местоположение: Чита
Регистрация: 18.12.2015
Кол-во сообщений: 50

Re: Решаем проблемы

Попробуй еще обратиться в тех поддержку банка, выпустившего карту, Объясни, что списание средств было не санкционировано и прошло без твоего согласия и подтверждения. Банк может вернуть деньги.

Вне форума

#247 19.06.2016 16:51:33

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

Я в своем банке написал бумажку объяснил ситуацию, что даже без всякой СМСки или прочего подтверждения списали деньги. Посмотрим что ответят.
Еще мне ответил кто то из техподдержки ТВ:
"Hello,
I have just cancelled the subscription, deactivated the service and issued refund. Sorry for any inconvenience and for patience.
Best regards,
Andrew Shuvlenov
Head of Customer Support
TradingView - Network Where Active Traders Exchange Ideas to Maximize Profit
470 Olde Worthington Road, Suite 200, Westerville, OH 43082 USA"
=
"Привет,
Я просто отменил подписку, выключены обслуживание и возврат средств. Извините за неудобства и за терпение.
С наилучшими пожеланиями,"
"Я только что отменили подписку, отключить услугу и выдал возврат. Извините за причиненные неудобства и терпения."

это разными переводчиками просто )) Так что надеюсь все разрешится. Пока деньги не вернулись, но посмотрим еще  smile

Вне форума

#248 20.06.2016 15:41:54

YouYozh
Участник
Местоположение: Новоуральск
Регистрация: 10.08.2015
Кол-во сообщений: 99

Re: Решаем проблемы

ТВ как и обещали вернули денежки в полном объеме  angel Так что все разрешилось тьфу тьфу. Не попадайтесь как я  big_smile

Вне форума

Понравилось:

#249 01.07.2016 20:57:52

smag
Участник
Местоположение: Воронеж
Регистрация: 12.12.2015
Кол-во сообщений: 53

Re: Решаем проблемы

Сегодня обнаружил рекламный баннер на ТВ. Что бы его убрать - предлагают купить про. Фу....

Вне форума

#250 01.07.2016 21:08:06

Николай Иванов
Trader
Регистрация: 11.08.2015
Кол-во сообщений: 177

Re: Решаем проблемы

smag написал ранее:

Фу....

По моему скромному мнению, Tradingview самая удобная и функциональная платформа для технического анализа. Авторы проекта большие молодцы, то что они хотят заработать, вполне естественно. Вообще удивительно, что такой функционал бесплатно дают. Фу тут совсем неуместно.

Вне форума

Board footer

От создателя BINGURU.NET